Наши специалисты
В нашей лаборатории на звонки клиентов отвечают профессиональные специалисты по восстановлению данных. Не менеджеры, не секретари и не сотрудники Call-центра, а именно опытные инженеры, которые смогут ответить Вам на вопрос любой сложности.
Почему так важно получить качественную первичную консультацию.
Когда у человека случается проблема с накопителем данных, то обычно пользователь не может понять, что именно произошло. Для прояснения ситуации необходимо позвонить в лабораторию восстановления данных и получить консультацию. Большинство фирм для экономии подключают на свой номер услугу Call-цетра или сажают на телефон секретаря. Но ни сотрудники Call-центра, ни секретарь не смогут ответить Вам на какой-либо технический вопрос. Они могут ответить только шаблонными фразами и сказать: “приезжайте на диагностику”. Помочь с какой-то конкретной ситуацией или ответить на технически сложный вопрос могут только специалисты по восстановлению данных. Именно поэтому в нашей лаборатории по телефону отвечают именно мастера Data Recovery.
Удобный для Вас процесс выполнения заказа в нашей компании выглядит так:
Доставка курьером
и диагностика накопителя
Озвучивание диагностики
и согласование работ
Восстановление данных
и их проверка заказчиком
Оплата работ
и получение данных
Что может произойти, если первичная консультация будет непрофессиональной.
В нашей работе мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда заказчики обращаются к нам после неудачной попытки обращения в другие фирмы. Например, заказчик имеет определённую сложную ситуацию с накопителем, звонит в фирму и ему отвечает сотрудник call-центра, который не разбирается в технических вопросах и предлагает клиенту просто подъехать на диагностику. После того как клиент приезжает в data-recovery фирму и привозит свой неисправный накопитель, то выясняется, что эта фирма не работает с такими накопителями или не может решить данную проблему. Т.е. заказчик теряет своё время из-за того, что он не получил профессиональную первичную консультацию. Так же бывают ситуации, когда проблема простая и после разговора с заказчиком, нашему мастеру удаётся подсказать по телефону как человеку самостоятельно решить данную проблему без посещения data-recovery фирму.
Как мы видим на примерах, первичный разговор именно со специалистом по восстановлению данных имеет большое значение и может сильно упростить или ускорить процесс восстановления информации.
15 причин (с подробными примерами) почему заказчики выбирают лабораторию itHelp.ru подробнее >>>
Почему так важно получить качественную первичную консультацию.
Когда у человека случается проблема с накопителем данных, то обычно пользователь не может понять, что именно произошло. Для прояснения ситуации необходимо позвонить в лабораторию восстановления данных и получить консультацию. Большинство фирм для экономии подключают на свой номер услугу Call-цетра или сажают на телефон секретаря. Но ни сотрудники Call-центра, ни секретарь не смогут ответить Вам на какой-либо технический вопрос. Они могут ответить только шаблонными фразами и сказать: “приезжайте на диагностику”. Помочь с какой-то конкретной ситуацией или ответить на технически сложный вопрос могут только специалисты по восстановлению данных. Именно поэтому в нашей лаборатории по телефону отвечают именно мастера Data Recovery.
Удобный для Вас процесс выполнения заказа в нашей компании выглядит так:
Доставка курьером
и диагностика накопителя
Озвучивание диагностики
и согласование работ
Восстановление данных
и их проверка заказчиком
Оплата работ
и получение данных
Что может произойти, если первичная консультация будет непрофессиональной.
В нашей работе мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда заказчики обращаются к нам после неудачной попытки обращения в другие фирмы. Например, заказчик имеет определённую сложную ситуацию с накопителем, звонит в фирму и ему отвечает сотрудник call-центра, который не разбирается в технических вопросах и предлагает клиенту просто подъехать на диагностику. После того как клиент приезжает в data-recovery фирму и привозит свой неисправный накопитель, то выясняется, что эта фирма не работает с такими накопителями или не может решить данную проблему. Т.е. заказчик теряет своё время из-за того, что он не получил профессиональную первичную консультацию. Так же бывают ситуации, когда проблема простая и после разговора с заказчиком, нашему мастеру удаётся подсказать по телефону как человеку самостоятельно решить данную проблему без посещения data-recovery фирму.
Как мы видим на примерах, первичный разговор именно со специалистом по восстановлению данных имеет большое значение и может сильно упростить или ускорить процесс восстановления информации.
15 причин (с подробными примерами) почему заказчики выбирают лабораторию itHelp.ru подробнее >>>